i

Отель «Da Vasko»

Россия, Крым, город Алушта, поселок Семидворье, переулок Можжевеловый, 11-А, корпус №6.

Тел.: + 7 978 750 30 80, +7 978 750 30 82

Правила проживания в Отеле «Da Vasko»

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами нашего отеля. Убедительно просим Вас соблюдать правила, установленные в отеле:

  1. Номер в отеле «Da Vasko» предоставляется по предъявлению документов, удостоверяющих личность (паспорт, для детей до 14 лет – свидетельство о рождении). Для сопровождающих несовершеннолетних граждан (до 14 лет) лиц при их заселении требуется предъявление нотариального согласия одного из законных представителей. Иностранные граждане обязаны предоставить миграционную карту, если ее наличие предусмотрено процедурою пересечения границы РФ и страны проживания ИГ; визу, если предусмотрен визовый режим со страной проживания ИГ.

  2. Гость предоставляет администратору отеля паспорт, свидетельство о рождении (для детей до 14-ти лет), миграционную карту (для ИГ), после регистрации выписывается карточка Гостя.

  3. Карточка Гостя является пропуском на территорию отеля, бассейна и допуском в кафе на завтрак, если он был предварительно оплачены.

  4. Гость, при поселении, оплачивает полную стоимость проживания за весь период нахождения в номере. Время заезда – 14.00, время выезда - 12.00.

  5. Во всех категориях номеров смена постельного белья и полотенец производится на четвертые сутки со дня заезда. Текущая уборка производится ежедневно, не позже 18.00.

  6. Во время проживания Гостя в номере с мини-кухней вся ответственность за правильное и безопасное использование кухонного оборудования, за чистоту посуды, режим хранения готовой пищи и т.п. лежит на Госте. Запрещается приготовление пищи для коммерческого использования, с использованием открытого огня, приготовление пищи с резким специфическим запахом. Категорически запрещено использование электрической плиты в номере. Запрещено сбрасывать в канализацию остатки пищи и пищевые отходы.

  7. После выезда Гостя из номера производится генеральная уборка.

  8. В номере отеля строго запрещено курить.

  9. В отеле строго запрещено размещение животных.

 

Условия бронирования

  1. Первоочередное право на размещение в отеле получают Гости, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в отеле при наличии номеров.

  2. Бронирование номера осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования отеля.

  3. При гарантированном бронировании производится 15% предоплаты от стоимости за весь период проживания.

  4. В случае, если Гость, при гарантированном бронировании с предоплатой за проживание не воспользовался услугой проживания или аннулировал бронь по каким-либо причинам, с Гостя взимается штраф в размере стоимости 1 суток проживания. Бронирование переходит в статус «Негарантированное» и аннулируется.

  5. Минимальный срок проживания в отеле – 3 ночи.

 

 

 

Прекращение проживания Гостей в отеле. Отказ в поселении.

  1. Гости прекращают проживание в отеле с истечением договоренности между Гостем и отелем о предоставлении гостиничных услуг проживания.

  2. При досрочном выезде Гостя из отеля, на основании заявления и документа удостоверяющего личность Гостя, отелем возвращается неиспользованный остаток суммы, при этом удерживается 100% оплаты за последние сутки.

  3. Если Гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальному ущербу или создает неудобства для проживания других Гостей, отель имеет право отказать в поселении и осуществить выселение. В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные Гостем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, Гостю возвращается остаток внесенной ранее оплаты за минусом 100% сумы за последние сутки проживания.

  4. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях, если:

- у Гостей отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;

- отсутствуют оплаты за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;

- у Гостя неопрятный внешний вид, выраженное наличие заболевания, передающиеся воздушно-капельным путем и отсутствие соответствующей медицинской справки, Гость находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;

- Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле.

  • А также:

    1. Необходимо соблюдать чистоту в номере и на территории отеля-пансионата.

    2. Необходимо соблюдать общественный порядок.

    3. Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.

    4. Покидая номер, не забудьте закрыть водозаборные краны, выключить свет и другие электроприборы.

    5. В случае утраты или повреждения имущества отеля, необходимо возместить стоимость нанесенного ущерба в полном размере.

    6. Администрация отеля не несет ответственности за сохранность ценных вещей оставленных на территории отеля и на пляже.

    7. Администрация отеля не несет ответственность за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла).

    8. Администрация отеля оставляет за собой право менять стоимость на проживание, питание и других оказываемых услуг в любое время на свое усмотрение, если выше упомянутые услуги не были оплачены (в том числе частично) ранее.

    Раннее поселение и поздний выезд возможны только после подтверждения отеля и внесения суммы за данную услугу в основной счёт. В случае незаезда или отмены бронирования, взимается штраф в размере 1 суток проживания. Негарантированная бронь аннулируется через 2 дня после получения заявки на предварительное бронирование номера от отеля. Предоплата при бронировании номера составляет 15%

    Реквизиты для платежа предоставляются при подтверждении бронирования.

     

     

    Приятного Вам отдыха!

     

    С уважением, администрация отеля