i

Апарт-отель «Da Vasko»

Россия, Крым, город Алушта, поселок Семидворье, переулок Можжевеловый, 11-А, корпус №6.

Тел.: + 7 978 750 30 80, +7 978 750 30 82

Правила проживания в апарт-отеле «Da Vasko»

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами нашего отеля. Убедительно просим Вас соблюдать правила, установленные в отеле:

  1. Номер в Апарт-отеле «Da Vasko» предоставляется по предъявлению документов, удостоверяющих личность (паспорт, для детей до 16 лет – свидетельство о рождении). Иностранные граждане обязаны предоставить миграционную карту, если ее наличие предусмотрено процедурою пересечения границы РФ и страны проживания ИГ).

  2. Гость предоставляет администратору отеля паспорт, свидетельство о рождении (для детей до 16-ти лет), миграционную карту (для ИГ), после регистрации выписывается карточка Гостя.

  3. Карточка Гостя является пропуском на территорию отеля, бассейна и допуском в кафе на завтрак, если он был предварительно оплачены.

  4. Гость, при поселении, оплачивает полную стоимость проживания за весь период нахождения в номере. Время заезда – 14.00, время выезда - 12.00.

  5. Во всех категориях номеров смена постельного белья и полотенец производится на четвертые сутки со дня заезда. Текущая уборка производится ежедневно, не позже 18.00.

  6. Во время проживания Гостя в номере с мини-кухней вся ответственность за правильное и безопасное использование кухонного оборудования, за чистоту посуды, режим хранения готовой пищи и т.п. лежит на Госте. Запрещается приготовление пищи для коммерческого использования, с использованием открытого огня, приготовление пищи с резким специфическим запахом. Категорически запрещено использование электрической плиты в номере. Запрещено сбрасывать в канализацию остатки пищи и пищевые отходы.

  7. После выезда Гостя из номера производится генеральная уборка.

  8. В номере отеля строго запрещено курить.

 

Условия бронирования

  1. Первоочередное право на размещение в отеле получают Гости, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в отеле при наличии номеров.

  2. Бронирование номера осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования отеля.

  3. При гарантированном бронировании производится 15% предоплаты от стоимости за весь период проживания.

  4. В случае, если Гость, при гарантированном бронировании с предоплатой за проживание не воспользовался услугой проживания или аннулировал бронь по каким-либо причинам, предоплата не возвращается. Бронирование переходит в статус «Негарантированное» и аннулируется.

  5. Минимальный срок проживания в отеле – 3 ночи.

 

 

 

Прекращение проживания Гостей в отеле. Отказ в поселении.

  1. Гости прекращают проживание в отеле с истечением договоренности между Гостем и отелем о предоставлении гостиничных услуг проживания.

  2. Если Гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальному ущербу или создает неудобства для проживания других Гостей, отель имеет право отказать в поселении и осуществить выселение. В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные Гостем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, Гостю возвращается остаток внесенной ранее оплаты за минусом 100% сумы за последние сутки проживания и 30% от оставшейся суммы.

  3. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях, если:

- у Гостей отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;

- отсутствуют оплаты за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;

- у Гостя неопрятный внешний вид, выраженное наличие заболевания, передающиеся воздушно-капельным путем и отсутствие соответствующей медицинской справки, Гость находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;

- Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле.

  1. В случае досрочного выезда Гостя из гостиницы c Гостя удерживается 100% оплаты за последние сутки проживания и возвращается остаток внесенной ранее оплаты за минусом 30%.

А также:

  1. Необходимо соблюдать чистоту в номере и на территории отеля-пансионата.

  2. Необходимо соблюдать общественный порядок.

  3. Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.

  4. Покидая номер, не забудьте закрыть водозаборные краны, выключить свет и другие электроприборы.

  5. В случае утраты или повреждения имущества отеля, необходимо возместить стоимость нанесенного ущерба в полном размере.

  6. Администрация отеля не несет ответственности за сохранность ценных вещей оставленных на территории отеля и на пляже.

  7. Администрация отеля не несет ответственность за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла).

  8. Администрация отеля оставляет за собой право менять стоимость на проживание, питание и других оказываемых услуг в любое время на свое усмотрение, если выше упомянутые услуги не были оплачены (в том числе частично) ранее.

 

 

Приятного Вам отдыха!

 

С уважением, администрация отеля